Как правильно выбирать презервативы?
Существует масса способов контрацепции. И наверняка, наиболее простой из них и привычный для многих - использование презервативов.Главное при этом - правильно подобрать именно тот презерватив, что вам нужен. Мы позволим себе углубиться непосредственно в дебри этой области. А, область эта настолько специфична, что можно с уверенностью сказать — мнений существует столько же, сколько и людей.
* Срок годности. Большинство презервативов имеют срок годности пять лет. У менее качественных (польских, индийских и большинства китайских) он составляет три года. (Уникален случай с "LifeStуles" и его аналогом "Contemрo": продающиеся в конверте презервативы этих марок имеют срок годности всего три года, тогда как у презервативов этих марок в коробочке он составляет стандартные пять лет.) Обычно презервативы попадают в продажу, имея 10-15 месяцев "выдержки" на складах. Следует заметить, что "Durex" и "LifeStуles", а также ряд других производителей не указывают дату выпуска или общий срок годности, что и позволяет им реализовывать свой порой залежавшийся на складе товар. Здесь на помощь может прийти тщательное изучение номера партии, поскольку в большинстве случаев он содержит не только год, но и месяц или номер недели даты производства. Единственное исключение составляют малазийские презервативы "Romantic" и "Ванька-Встанька".
* Производство и качество. Очень часто азиатские презервативы ложно преподносятся как европейские или даже американские, однако их легко вычислить по штрих-коду: у Индии первые 3 цифры 890, а у Индонезии — 899 (но стоит отметить, что штрих-код обозначает не место производства, а лишь то, где был зарегистрирован данный товар). Один из явных признаков "азиатства" — презерватив без штрих-кода (самый хитрый вариант у китайских презервативов "Joу" — штрих-код 24, который не закреплен ни за одной страной). Другим отличительным признаком "азиатов" является отсутствие номера партии и срока годности на индивидуальном пакетике презерватива. Далее, если презерватив ориентирован на продажу без конверта или коробки, то на пакетике обязательно должен быть указан производитель, а также страна для европейских или город и штат для североамериканских. Кроме того, на пакетиках европейских презервативов присутствует значок "CE" с четырьмя цифрами под ним. Несоблюдение этих правил означает, что вы имеет дело с презервативом азиатского производства, даже если на пакетике есть номер партии.
* Размер. Хотя эта информация интересует большинство в первую очередь, ее очень часто нет, либо она недостоверна. К примеру, на ряде сайтов промелькнула информация о том, что согласно стандарту Европейского Союза CEN 600:1994 номинальная ширина презерватива должна находится в диапазоне 44-56 мм (сразу поясню, что ширина — это не диаметр, а половина длины окружности, т.е. радиус умноженный на "пи"). Замечу, что в настоящее время действует стандарт CEN 600:1996. Что касается национальных стандартов стран Европы, то в таких странах, как Англия, Германия, Голландия диапазон номинальной ширины составляет 49-56 мм. Поэтому Европе обычно выпускают презервативы следующих 3-х размеров: 49, 52 (иногда 51) и 56 мм. Самый распространенный — это 52-й. Если ширину перевести в диаметр, то соответственно получаем 31 мм, 33 мм и 35 мм. Говоря об американских размерах мы должны учитывать, что в Америке еще до сих пор в качестве единицы измерения используют дюйм (2.54 мм), причем в качестве дробной части применяют не 1/10, а 1/8. Таким образом, стандартные американский размеры — это 49 , 51 (2 дюйма) и 54 мм. Однако при этом нужно учитывать качество латекса. Так, китайский презервативы с номинальной шириной 56 мм по ощущениям заметно уже американских "LifeStуles", которые имеют номинальную ширину 54 мм. Тоже самое можно сказать о модели "LifeStуles Form Fitting", которая имея ширину 49 мм, выглядит более широкой по сравнению с рядом европейских презервативов, имеющих номинальную ширину 51-52 мм.
* Дополнительные функции. Презервативы с "наворотами" делятся на две группы: ребристые (ribbed) с ребрышками в виде колечек (wrinkled, sрirals) и с пупырышками (studded, dotted), которые также называют текстурированными или шероховатыми. Кроме того, возможен комбинированный вариант в виде ребрышек в районе головки и пупырышек на основании (типичный пример — "Masculan 3") или нечто особое, например, ребрышки вдоль презерватива (от головки к основанию). Обычно пупырышки чувствуются лучше ребрышек, но в отдельных случаях они могут показаться чересчур агрессивными, поэтому подобные презервативы надо подбирать самостоятельно. Замечу лишь, что своеобразной "золотой серединой" считается ребристый "LifeStуles", у которого ребрышки крупнее, чем у обычных и реже расположены. Кстати, не последнюю роль в ощущении этих выпуклостей играет количество и качество смазки.
* Запах и цвет. Раз на раз не приходится — у одной и той же марки, бывает, попадаются ну очень вонючие экземпляры. Можно посоветовать брать презервативы с большим сроком годности, но это не всегда гарантия. Что касается ароматизированных, то тут тоже можно обжечься — результат может оказаться еще более противен. Кстати, очень часто ароматизированные презервативы преподносятся, как презервативы для орального секса, однако очень часто на вкус они не очень (например, немецкий "Vizit" и продукция польской фирмы "Unimil").
* Надежность. Две основные проблемы — это разрыв или сползание, в предотвращении которых многое зависит не только от правильного использования, но и от качества презерватива (толщина, ширина и количество смазки). Из "фирменных" презервативов несколько больше нареканий на прочность по сравнению с другими марками поступало на американский "LifeStуles". Довольно любопытно выглядят результаты тестирования презервативов, проведенные редакцией газеты "Покупатель" в 1999 году. При тестировании измерялось, какой объем воды может выдержать презерватив до разрыва. У чешских, дешевых индийских презервативов и английских "Contex" объем составил 2 литра; у продукции корпорации "Ansell" — от 2.15 до 2.3; у известных европейских марок "Рreventor" и "Innotex" — 2.5; у индийского "Casanova" — почти 3. Но абсолютным лидером оказался немецкий "Sico" — почти 3 литра (правда, не указана модель). При этом у различных корейских презервативов этот показатель составил в среднем около 3.5 литров, а самый ненадежный презерватив — вьетнамский "Intimitу" (1.5 литра). Что же касается проблемы сползания, то тут я могу посоветовать "контурные" презервативы.
1. У большинства презервативов с фольгированной упаковкой по краям обязательно есть несколько зубцов, или даже специальная выемка, как у швейцарского "Ceуlor". Это и есть место разрыва. У "пластиковой" упаковки таких зубцов нет, а потому не исключен вариант, что в самый ответственный момент она не захочет разрываться.
2. Перед надеванием надо сжать сосок презерватива (спермоприемник) и выпустить из него воздух. Абсолютного вакуума добиваться не надо — главное, чтобы не было пузырька воздуха под давлением.
3. Требование надевать презерватив перед каждым новым актом подразумевает не только то, что предыдущий акт закончился эякуляцией. Игнорирование этого требования может привести к тому, что презерватив может отказаться внутри партнерши.
4. Ни в коем случае нельзя использовать в качестве дополнительной смазки косметические средства (крем для рук, вазелин и даже масло за уходом за кожей младенца), а также жирами и маслами, поскольку все они оказывают разрушительное воздействие на латекс. Если необходимо, воспользуйтесь яичным белком, на худой конец слюной (хотя это не рекомендуется в связи с возможным наличием микробов). Можно приобрести специальную смазку в секс-шопе, но тут тоже надо быть осторожным с составом, да и проще купить качественный презерватив.
5. Презерватив в воде не растворяется, поэтому унитаз — не место для утилизации. Лучше завернуть его в бумагу и выбросить в мусорное ведро.
* Размер. Хотя эта информация интересует большинство в первую очередь, ее очень часто нет, либо она недостоверна. К примеру, на ряде сайтов промелькнула информация о том, что согласно стандарту Европейского Союза CEN 600:1994 номинальная ширина презерватива должна находится в диапазоне 44-56 мм (сразу поясню, что ширина — это не диаметр, а половина длины окружности, т.е. радиус умноженный на "пи"). Замечу, что в настоящее время действует стандарт CEN 600:1996. Что касается национальных стандартов стран Европы, то в таких странах, как Англия, Германия, Голландия диапазон номинальной ширины составляет 49-56 мм. Поэтому Европе обычно выпускают презервативы следующих 3-х размеров: 49, 52 (иногда 51) и 56 мм. Самый распространенный — это 52-й. Если ширину перевести в диаметр, то соответственно получаем 31 мм, 33 мм и 35 мм. Говоря об американских размерах мы должны учитывать, что в Америке еще до сих пор в качестве единицы измерения используют дюйм (2.54 мм), причем в качестве дробной части применяют не 1/10, а 1/8. Таким образом, стандартные американский размеры — это 49 , 51 (2 дюйма) и 54 мм. Однако при этом нужно учитывать качество латекса. Так, китайский презервативы с номинальной шириной 56 мм по ощущениям заметно уже американских "LifeStуles", которые имеют номинальную ширину 54 мм. Тоже самое можно сказать о модели "LifeStуles Form Fitting", которая имея ширину 49 мм, выглядит более широкой по сравнению с рядом европейских презервативов, имеющих номинальную ширину 51-52 мм.
* Запах и цвет. Раз на раз не приходится — у одной и той же марки, бывает, попадаются ну очень вонючие экземпляры. Можно посоветовать брать презервативы с большим сроком годности, но это не всегда гарантия. Что касается ароматизированных, то тут тоже можно обжечься — результат может оказаться еще более противен. Кстати, очень часто ароматизированные презервативы преподносятся, как презервативы для орального секса, однако очень часто на вкус они не очень (например, немецкий "Vizit" и продукция польской фирмы "Unimil").
* Надежность. Две основные проблемы — это разрыв или сползание, в предотвращении которых многое зависит не только от правильного использования, но и от качества презерватива (толщина, ширина и количество смазки). Из "фирменных" презервативов несколько больше нареканий на прочность по сравнению с другими марками поступало на американский "LifeStуles". Довольно любопытно выглядят результаты тестирования презервативов, проведенные редакцией газеты "Покупатель" в 1999 году. При тестировании измерялось, какой объем воды может выдержать презерватив до разрыва. У чешских, дешевых индийских презервативов и английских "Contex" объем составил 2 литра; у продукции корпорации "Ansell" — от 2.15 до 2.3; у известных европейских марок "Рreventor" и "Innotex" — 2.5; у индийского "Casanova" — почти 3. Но абсолютным лидером оказался немецкий "Sico" — почти 3 литра (правда, не указана модель). При этом у различных корейских презервативов этот показатель составил в среднем около 3.5 литров, а самый ненадежный презерватив — вьетнамский "Intimitу" (1.5 литра). Что же касается проблемы сползания, то тут я могу посоветовать "контурные" презервативы.
1. У большинства презервативов с фольгированной упаковкой по краям обязательно есть несколько зубцов, или даже специальная выемка, как у швейцарского "Ceуlor". Это и есть место разрыва. У "пластиковой" упаковки таких зубцов нет, а потому не исключен вариант, что в самый ответственный момент она не захочет разрываться.
2. Перед надеванием надо сжать сосок презерватива (спермоприемник) и выпустить из него воздух. Абсолютного вакуума добиваться не надо — главное, чтобы не было пузырька воздуха под давлением.
3. Требование надевать презерватив перед каждым новым актом подразумевает не только то, что предыдущий акт закончился эякуляцией. Игнорирование этого требования может привести к тому, что презерватив может отказаться внутри партнерши.
4. Ни в коем случае нельзя использовать в качестве дополнительной смазки косметические средства (крем для рук, вазелин и даже масло за уходом за кожей младенца), а также жирами и маслами, поскольку все они оказывают разрушительное воздействие на латекс. Если необходимо, воспользуйтесь яичным белком, на худой конец слюной (хотя это не рекомендуется в связи с возможным наличием микробов). Можно приобрести специальную смазку в секс-шопе, но тут тоже надо быть осторожным с составом, да и проще купить качественный презерватив.
5. Презерватив в воде не растворяется, поэтому унитаз — не место для утилизации. Лучше завернуть его в бумагу и выбросить в мусорное ведро.